Сброс индикатора T-BELT

Сброс TBELT

Регулировка системы предупреждения о замене ремня ГРМ

T-BELT сигнализирует о необходимости смены ремня ГРМ. Но не факт, что когда прошлый раз меняли ремень, обнуляли T-BELT. Возможно ремень менять не нужно. Надёжней открыть защиту и посмотреть на состояние ремня. Японцы меняют ремень через 100 тыс. км. Но с нашими ремнями непонятного происхождения, лучше в районе 80 тыс. менять. Тут каждый выбирает сам для себя.

  1.  Установка режима дисплея Т-BELT (ремень ГРМ).
  • Переведите режим дисплея “ODO/TRIP” (счетчик пробега/трип-компьютер) в режим “ODO” и выключите зажигание.
  • Удерживая выключатель маршрутного компьютера нажатым, включите зажигание на 5 секунд.
  • Отпустите выключатель и снова нажмите на него через 5 секунд.
  • Перевод дисплея в режим “ТBELT” сопровождается выводом данных о пробеге автомобиля на момент последней замены ремня (к примеру, если счет ведется в КМ, то отображается число в диапазоне от 1 до 20, где отображаемая единица = 10 000 км, т.е. отображается пробег от 10000 до 200000км)

Примечание: если счетчик пробега заменялся до замены ремня, его показания не будут соответствовать действительности. 

2.  Установка нового значения пробега на момент замены ремня.

  • Для установки нового значения пробега нажимайте на выключатель маршрутного компьютера.

Примечание: однократное нажатие на выключатель изменяет значение пробега на единицу. Если пауза между нажатиями на выключатель достигнет 30 секунд, то новое значение пробега будет зафиксировано и дисплей сначала перейдет в режим “ODO”, а затем в нормальный режим. 

  • После установки требуемого значения пробега удерживайте выключатель нажатым в течение 5 секунд.
  • Убедитесь в том, что дисплей перешел в режим “ODO” и индикатор предупреждения о замене ремня погас.

Добавить комментарий